Данная страница не обновлялась более года, возможно информация устарела.

Сообщить об ошибке Управлять страницей

Розе Геннадий Викторович Генеральный директорЗАО «Востокмонтажмеханизация» функционирует в отрасли c 1972 года, было создано как подразделение треста «Востокметаллургмонтаж» для обеспечения строительно-монтажных работ на промышленных объектах области и региона мощной грузоподъемной техникой и транспортом, способным к перевозке тяжеловесных и особо крупных грузов.

На сегодняшний день компания является одним из лидеров механизации строительства в Уральском регионе: зарекомендовала себя надежным перевозчиком грузов в любую точку России, производит работы по монтажу металлоконструкций, технологического оборудования и трубопроводов, имеет современные транспортные средства для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов весом до 120 тонн и грузоподъемные механизмы – мобильные краны г/п от 16 до 200 тонн, автогидроподъемники с высотой подъема до 56 м, монтажные гусеничные краны г/п до 100 тонн. В штате сотрудников инженеры, за плечами которых богатейший опыт участия в реализации самых сложных проектов на протяжении многих лет.

Одним из важнейших конкурентных преимуществ была и остается комплексность работ: от организации перевозок, включая погрузку/разгрузку автокранами, обследование маршрутов, оформление согласований, разрешений, пропусков, сопровождение, страхование и охрану груза, до его монтажа.

Строительными механизмами, техникой и специалистами ЗАО “Востокмонтажмеханизация” были выполнены следующие наиболее значимые работы:

в 70-е – 80-е гг.

  • - в составе треста «Востокметаллургмонтаж» управление механизации участвовало в монтаже технологического оборудования и строительных конструкций Магнитогорского, Нижне-Тагильского, Орско-Халиловского металлургических комбинатов, Челябинского металлургического, тракторного и трубопрокатного заводов;
  • - перевозка тяжеловесного оборудования для конвертерного цеха ЧМЗ на 60-тонных МАЗах по маршруту  г. Орск – г. Челябинск длиной 720 км;
  • - перевозка на Синарский трубный завод секций скрубберов длиной 22 метра и диаметром 4,5 метра;
  • - участие в ликвидации последствий землетрясения в Спитаке;
  • - доставка химических аппаратов для реконструкции Череповецкого химкомбината (Вологодская обл.) по маршруту порт на р. Шексна – стройплощадка химкомбината (параметры груза: длина 11,2 метра, диаметр 9,5 метра, масса 102 тонны);

в 90-е гг.

  • - монтаж органа и куполов Челябинского органного зала;
  • - установка памятника Курчатову И.В. высотой 20 метров в г. Челябинске;
  • - монтаж куполов Свято-Троицкой церкви г. Челябинска;
  • - перевозка 200 тонн итальянского оборудования для завода шампанских вин ЦПИ «Ариант» и его монтаж;
  • - участие в газификации южных районов Челябинской области;

в 2000-2008 гг.

  • - монтаж крупногабаритного оборудования на Челябинском электролитно-цинковом заводе;
  • - транспортировка и монтаж крупногабаритных емкостей на объекте «Челябинскпиво»;
  • - монтаж оборудования на Кыштымском медеэлектролитном заводе;
  • - перевозка теплохода из г. Пермь в г. Верхний Уфалей;
  • - доставка и монтаж крупногабаритного оборудования на Карабашском медеплавильном заводе;
  • - демонтаж и перевозка оборудования завода ДСП для ОАО МК «Шатура»;
  • - перевозка и монтаж оборудования МДМ-50 для ЛПК «Мортка» на территории ХМАО;
  • - установка вышек сотовой связи от Оренбуржья до Нового Уренгоя;
  • - перевозка и монтаж оборудования буровых установок в нефтедобывающих районах республики Коми, заказчик «Роснефть»;
  • - участие в строительно-монтажных работах на сооружении Аглофабрики-2 Челябинского металлургического комбината, газоочистных сооружений Карабашского медеплавильного завода;
  • - перевозка крупногабаритного тяжеловесного оборудования для строительства завода по переработке и утилизации химического оружия по маршруту Кузнецкий затон (порт на р. Дёма, Республика Башкортостан) – г. Щучье (Курганская обл.);
  • - демонтаж и монтаж электрофильтров цеха помола ОАО «Лафарж Цемент»;

в 2009-2010 гг.

  • - участие в строительно-монтажных работах при возведении Центра сердечно-сосудистой хирургии в г. Челябинске и Центра высоких медицинских технологий в г. Тюмени;
  • - перегрузка с ж.-д. вагона, перевозка и монтаж трансформаторов весом 89 и 114 тонн на строительстве металлургического завода в г. Аша Челябинской обл.;
  • - перевозка трансформатора весом 118 тонн на комплексе строительства цемзавода в г. Новотроицке Оренбургской обл.;
  • - перевозка монтажных гусеничных кранов большой грузоподъемности (СКГ-631, МКГС-100) на строительство олимпийских объектов в г. Сочи, а также радиолокационных комплексов на аэродромы г. Анапа, Адлер, Сочи и г. Архангельск, Барнаул;
  • - участие в монтаже оборудования при строительстве Приобской ГТЭС в ХМАО, ГТЭС г. Курган, ТЭЦ-5 г. Уфа, «Зауральской» ТЭЦ в г. Сибай Республики Башкортостан, а также на объектах реконструкции ТЭЦ-3 в г. Челябинске и Троицкой ГРЭС Челябинской области;
  • - перевозка турбины массой 114 тонн на территории ТЭЦ-6 в г. Перми (длина – ширина – высота груза составили 11,45 – 4,8 – 4 метра);
  • - доставка 460 тонн оборудования газотурбинной установки по маршруту Кузнецкий затон (порт на р. Дёма) – ТЭЦ-2 (г. Уфа);
  • - транспортировка дорогостоящих сельскохозяйственных комбайнов в агрохозяйства региона;
  • -  разгрузка, транспортировка на склад и подача в зону монтажа прокатного оборудования общим весом более 2 000 тонн при строительстве ТЭСЦ «Высота 239» на ЧТПЗ.

Постоянное обновление и модернизация техники позволяют производить  уникальные работы по транспортировке и монтажу крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Последнее приобретение – новый телескопируемый полуприцеп NOOTEBOOM MCO-109-07V(V) для перевозки грузов массой до 120 тонн и длиной до 36 метров – находит активное применение: в сцепке с тягачом MAN TGA 33.480 неоднократно осуществлялись перевозки для нужд предприятий электроэнергетики, дорожно-строительной и других отраслей промышленности. А разработанные и изготовленные  собственными силами стойки и крепеж позволяют перевозить на нем строительные грузы прямоугольного (фермы) и круглого (трубы) сечения длиной до 30 метров, транспортируя на одном автопоезде В НЕСКОЛЬКО РАЗ БОЛЬШЕ единиц груза по сравнению с перевозками на подкатных тележках.

Предприятие располагает собственной производственной базой, в зданиях которой размещаются ремонтные мастерские с диагностическими стендами, станочным парком и полным комплектом гаражного оборудования. ЗАО «ВММ» зарекомендовало себя как надежный и порядочный партнер, включено в сводный отряд ГО и ЧС, является членом НП «СРО Союз строительных компаний Урала и Сибири».