Данная страница не обновлялась более года, возможно информация устарела.

Сообщить об ошибке Управлять страницей

История компании «Керхер Клининг» началась в начале 2005 года. Ее основатель Золотов Павел Александрович (работающий тогда в компании «Керхер-Центр» менеджером по продажам), предложил директору, Иванцову Дмитрию Александровичу начать заниматься оказанием клининговых услуг на оборудовани Керхер.

Таким образом появился отдел клининга компании «Керхер-Центр».

Началась работа с физ. лицами, небольшими фирмами по разовым работам (химчистки генеральные  уборки, мытье окон,и т. д.)

В августе 2005 года заключен договор с  ЗАО «СОТ» (группа «ЧТПЗ») по уборке производственных, офисных помещений площадью 12000 м2. 

В декабре в отдела клининга пригласили Пересыпкина Олега Юрьевича, имеющего опыт работы в клининге.

2006 год.

Май. Заключен договор с компанией "ФорПост-Челябинск" на ежедневную уборку складских и офисных помещений.

Заключен договор с ОАО "Челябинское авиапредприятие" по уборке помещений и прилегающей территории.

Заключен договор со строительной компанией "НЭП".

Июнь. Заключен договор с заводом «ЧТЗ -Уралтрак»  на ежедневную уборку офисных помещений.

Август Открытие клининговой компании ООО «Керхер Клининг». Генеральный директор Золотов Павел Александрович. Заместитель директора Пересыпкин Олег Юрьевич.

Август. Договор на ежедневную уборку с кинотеатром «Россия»

Август. Договор на ежедневную уборку с ТЦ «Алое Поле»

Декабрь. Договор со спортивными магазинами «СпортМастер».

2007 год.

Январь. Договор с заводом «АКСИ»

Март. Договор  с фитнес-центром «World Gym»

Апрель. Договор  с кинотеатром «Киномакс Победа»

Апрель. Договор  с «Центром  делового сотрудничества»

Октябрь. Договор с ОАО «ЧТПЗ»

2008г.

Январь. Договор с медицинским центром ОАО "ЧТПЗ".Январь. Договор с УВО при ГУВД по Челябинской области.Июль. Договор с "ЧТЗ-Уралтрак" на уборку производственных помещений 127000 м2.Октябрь. Договор с ООО "Техносила"Ноябрь. Договор с ООО "Факториал"2009г.Договор с бизнес центром "74"Договор с ОАО "Ростелеком"Перерегистрация компании. Генеральный директор Пересыпкин Олег Юрьевич.2010г.Открытие автомойки для легковых и грузовых автомобилей.Договор с фитнес клубом "Тонус".Договор с ОАО "Первый хлебокомбинат".Договор с ОАО "ЧТПЗ" (Высота 239).Договор с автосалоном "Автомир".Договор с ОАО "Трубодеталь"2011г.Договор с Киномакс УралДоговор с Кинимакс ПобедаДоговор с ОАО "Модерн Гласс"

Стратегия компании

Существует несколько принципов, на которых строится стратегия нашей компании:

  • Быть первыми. Наша компания всегда стремится быть первой в своей отрасли по уровню обслуживания клиентов и качеству оказываемых услуг.
  • Любой клиент нам Дорог. Каждый клиент нам дорог независимо частное это лицо или владелец крупного предприятия. Любой клиент заслуживает нашего времени, внимания и уважения.
  • Качество. Мы постоянно держим «планку» качества и расширяем ассортимент предоставляемых услуг.

Политика компании в области качества.

Целями деятельности Компании в области качества являются:

1) постоянное улучшение результатов системы менеджмента для повышения управляемости компании;
2) постоянное повышение качества предоставляемых услуг.

Достижение поставленных целей обеспечивается за счет:

а) участия всего персонала в обеспечении качества и сроков выполняемых работ;

б) обеспечения высокого уровня компетентности персонала компании путем организации, поддержания и постоянного совершенствования системы обучения персонала;

в) систематического изучения запросов и ожиданий наших клиентов путем проведения маркетинговых исследований;

г) обеспечение высокой культуры общения с клиентом;

д) постоянного развития технологии предоставления услуг по профессиональной уборке помещений и уходу за недвижимостью;

е) использования при оказании услуг только качественного, технически совершенного и надежного оборудования, химических средств и расходных материалов.

 Вакансии

Уважаемые друзья!

Наша кадровая политика направлена на развитие делового потенциала каждого работника и на создание высокопрофессиональной, сплоченной команды. Одной из главных задач является развитие и профессиональный рост персонала внутри компании. В «Керхер Клининг» рады сотрудникам, которые любят свое дело, стремятся к самореализации и хотят развиваться вместе с компанией.

Мы очень тщательно подходим к подбору персонала и заинтересованы в сотрудничестве с опытными специалистами, ориентированными на работу в команде, обладающими высокой мотивацией к труду и профессиональному развитию.

Для участия в конкурсе на вакантные должности Вы можете прислать свое резюме по e-mail: kerchel74@mail.ru или отправить его по факсу

245-34-99.

Успехов Вам!

Нам требуются

Операторы проф. уборки

Менеджер по продажам